На Великолукском заводе прошла отгрузка четырёхосного полуприцепа-трала TR-41. Полуприцеп-тяжеловоз отправится в Республику Казахстан.
Усиленное шасси полуприцепа из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками гарантируют надёжность техники при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Конструкция рамы изготовлена из высокопрочной Шведской стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С.
Пол трала выполнен с металлическим настилом – полуприцеп будет использоваться для перевозки гусеничной техники. На трале имеются упоры от бокового смещения, которые позволяют фиксировать технику на площадке с разной шириной колеи. Гусек полуприцепа выполнен со скосом и АЛ борта на верхней площадке, являются съёмными, при необходимости их можно снять и использовать гусек как площадку для упора элементов перевозимой техники. Боковые уширители трала, выполненные в усиленном исполнении, позволяют добавить ширину полуприцепа до 3 метров.
Необходимо заметить, что полуприцеп оснащён усиленными 12тонными осями BPW c усиленной подвеской BPW. Для лучшей манёвренности четвёртая ось полуприцепа подруливаемая.
Трапы механического типа, выполнены с противоскользящими зацепами, которые плавно переходят по всей рабочей длине площадки полуприцепа.
Нельзя не отметить и современную двухкомпонентную Акриловую систему покраски, применяемую при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением цинкосодержащего антикоррозионного грунта.
Подчеркнём, что на всю выпускаемую прицепную технику АО «ВОМЗ» STEELBEAR предоставляет 2 года гарантии!