Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR - готовы к уборке урожая!

28 Июня 2017
#
Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR - готовы к уборке урожая!
Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR - готовы к уборке урожая!
Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR - готовы к уборке урожая!
Полуприцепы-зерновозы STEELBEAR - готовы к уборке урожая!
#
#
#
#
#

На Великолукском заводе прошла отгрузка очередной партии  полуприцепов зерновозов STEELBEAR модели PF-41B.  Четыре единицы техники отправятся в Краснодарский край к крупному производителю муки.

 Отличительной особенностью представленной модели зерновоза являются задние распашные ворота, которые позволяют вести заднюю погрузку (разгрузку) на полуприцепе. На данных зерновозах клиент будет возить муку в мешках, а погрузка мешков планируется с помощью транспортерной ленты, которая будет заходить в раскрытый задний портал полуприцепа. Благодаря функциональности полуприцепа-зерновоза,  заказчик сможет в одну сторону вести зерно на перерабатывающий завод, и на этом же полуприцепе в обратную сторону вывозить готовый продукт (муку в мешках)!

Рассчитанный запас прочности, система внутренних разборных стяжек и съёмных направляющих позволяют свободно использовать внутреннее пространство полуприцепа для перевозки различных видов грузов, что придает полуприцепам STEELBEAR универсальность, возможность использовать технику максимально эффективно и без простоев.

Напомним, в 2016 году ВОМЗ STEELBEAR запустил целую  линейку обновлённых полуприцепов зерновозов. Рынок перевозок зерна диктует новые требования к транспортным средствам.  Спрос рождает предложение: последние модели полуприцепов зерновозов от Великолукского завода, проработаны и обновлены в соответствии с новыми нормативами допустимых нагрузок на ось и с учётом технических решений крупных перевозчиков зерновых культур.

Возможность перевозить больше груза в рамках закона – вопрос насущный для всех перевозчиков. Специалисты конструкторского бюро  Великолукского завода предложат Вам рассчитанное компьютерной программой и подтвержденное на практике, оптимальное межосевое расстояние, позволяющее равномерно распределять нагрузки. Использование Шведской стали STRENX 700 MC для производства рамы, и применение  Немецкого профиля в изготовлении кузова  гарантируют низкий вес и высокую прочность полуприцепа.