На Великолукском заводе прошла отгрузка очередной партии полуприцепов зерновозов STEELBEAR модели PF-41B. Четыре единицы техники отправятся в Краснодарский край к крупному производителю муки.
Отличительной особенностью представленной модели зерновоза являются задние распашные ворота, которые позволяют вести заднюю погрузку (разгрузку) на полуприцепе. На данных зерновозах клиент будет возить муку в мешках, а погрузка мешков планируется с помощью транспортерной ленты, которая будет заходить в раскрытый задний портал полуприцепа. Благодаря функциональности полуприцепа-зерновоза, заказчик сможет в одну сторону вести зерно на перерабатывающий завод, и на этом же полуприцепе в обратную сторону вывозить готовый продукт (муку в мешках)!
Рассчитанный запас прочности, система внутренних разборных стяжек и съёмных направляющих позволяют свободно использовать внутреннее пространство полуприцепа для перевозки различных видов грузов, что придает полуприцепам STEELBEAR универсальность, возможность использовать технику максимально эффективно и без простоев.
Напомним, в 2016 году ВОМЗ STEELBEAR запустил целую линейку обновлённых полуприцепов зерновозов. Рынок перевозок зерна диктует новые требования к транспортным средствам. Спрос рождает предложение: последние модели полуприцепов зерновозов от Великолукского завода, проработаны и обновлены в соответствии с новыми нормативами допустимых нагрузок на ось и с учётом технических решений крупных перевозчиков зерновых культур.
Возможность перевозить больше груза в рамках закона – вопрос насущный для всех перевозчиков. Специалисты конструкторского бюро Великолукского завода предложат Вам рассчитанное компьютерной программой и подтвержденное на практике, оптимальное межосевое расстояние, позволяющее равномерно распределять нагрузки. Использование Шведской стали STRENX 700 MC для производства рамы, и применение Немецкого профиля в изготовлении кузова гарантируют низкий вес и высокую прочность полуприцепа.