Предприятиям, которые осуществляют транспортировку скоропортящихся грузов, никак не обойтись без полуприцепа-изотерма. Такое транспортное средство позволяет поддерживать в кузове заданный климатический режим в течение длительного времени. При этом он может даже не оснащаться холодильной установкой, либо иметь небольшую мощность такого агрегата. По какому же принципу работает изотермический фургон. Если вас интересует изотерм-авто, вам стоит взглянуть на него изнутри и оценить толщину стен. Как правило, она составляет 40-60 см, что совершенно нехарактерно для коммерческого транспорта, рационально использующего каждый кубический сантиметр внутреннего пространства. Зачем же нужны такие габариты?
Для производства изотермических фургонов STEELBEAR используются монолитные панели Rolfo, это исключает вероятность протечки, впитывания влаги и образования между стыками микробов, плесени.
Так же монолитные панели более жёсткие, чем стыковочные. Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). У многих производителей используются стыковочные панели, так называемая технология Ferroplast, и как показывает практика, после 5-6 лет эксплуатации фургоны, изготовленные по этой технологии, начинают активно впитывать влагу, набирая к 10 летнему юбилею более 3 (!) тонн дополнительного веса и значительно ухудшая коэффициент теплопроводности.
Прохождение сертификации по FRC в 9-ти летнем возрасте фургона связано с огромными трудностями, каких нет у фургонов, сделанных по монолитной технологии!
Панели Rolfo 100 % не содержат FCKW (фторхлоруглеводородов), такой кузов (соответствующий RFC) при полной загрузке и поломке холодильного агрегата, на 30 градусной жаре за 15 часов теряет всего 2,5-3°C.