Шестиосное шасси под установку цистерны (бочки) повышенного объема вышло с конвейера Великолукского завода. На сегодняшний момент данное шасси является уникальным и не имеет аналогов среди Российских производителей.
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной шведской стали Strenx, что обеспечивает не только надежность технике, но и оптимальный собственный вес изделия. На раму установлены задняя и боковые противоподкатные защиты, корзина для крепления запасного колеса (рассчитана на 2 места), инструментальный ящик SUER, крылья PARLOK, два противооткатных упора.
Не забыто и об эстетическом виде изделия. Как и на всех полуприцепах STEELBEAR, стальные поверхности подготовлены дробеструйным методом до степени Sa 2 ½. Покраска проведена двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности, с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
«Клиенты хотят, чтобы их полуприцеп блестел так же, как и личный автомобиль, – отмечает Михаил Васильевич Сагов директор прицепной техники, – и мы их в этом стремлении поддерживаем». Дробеструйная и пескоструйная обработка, современная покрасочная камера, новейшая акриловая система позволяют добиться блестящего и ударостойкого покрытия.
Стоит подчеркнуть, что заказчик не случайно доверил исполнение уникального проекта шестиосного шасси АО «ВОМЗ», уже на протяжении нескольких лет Великолукский завод стабильно сохраняет лидерские позиции в производстве и продаже шасси под индивидуальные требования полуприцепов (прицепов).